- устройство не реагирует на включение с пульта
- устройство не реагрирует на включение кнопокй на корпусе
- на устройстве нет изображения
- телевизор не принимает каналы с приставки
телевизр не вклчюается, индикатор не горит
- устройство не находит цифровые каналы
- устройство не ищет каналы
- есть звук, но нет изображения
- нет ни изображения, ни звука
- вообще нет изображения с приставки
- работают не все каналы
- устройство не реагирует на команды, поданные с пульта
- устройство не включается с пульта
- нет сигнала
- нет изображения
- при наличии картинки звука нет вообще
- при сопряжении устройств, звук транслируется с компьюетра или ноутбука, но не с динамика телевизора
- устройство не определяет подлюченнный накопитель
- устройство определяет накопитель, но не видит записанные файлы
- телевизор читает лишь часть записанных на накопитель файлов
- устройство не видит роутер
- устройсвто видит роутер, но не может подключиться к сети
- устройство подключается к сети, но без выхода в интернет
- изображение есть, но нет звука
- устройство не реагирует на команды пульта ду, связанные с измением громкости
- устройство вообще не видит подключенный диск
- жесткий диск определяется, но файлы не читаются
- жесткий диск определяетя как пустой
- есть звук, но экран остается черным
- изображение нечеткое
- отсутствует яркость
- устройство не отключается по команде таймера
- телевизор не реагирует на команду выключения, поданную с пульта ду
- устройство не реагирует на нажатие кнопки выключения на корпусе
- устройство не реагирует на нажатие кнопки включения
- не горят индикаторы
- устройство не видит подлючения ноутбука
- подлючение есть, но изображения с монитора не проекторе нет
- при подключении кабеля устройства не видят друг друга
- индикаторы горят, подключенное устройство отображается, изображения нет
- на экране нет изображения при работающем проекторе
- при работающем устройстве не происходит сопряжения с ноутбуком или компьютером
- ноутбук или компьюетр не видит проектор, несмотря на поключенный кабель
- устройство запускается, но индикатор лампы горит красным светом
- устройство запсукается, индиктор лампы мигает
- устройство не видит диск
- устройство видит диск, но не видит файлы
- устройство не читает часть файлов
- устройство не видит накопитель
- устройство видит накопитель, но не видит файлы
- устройство не читает часть файлов
- каретка не выдвигается
- диски в приводе не крутятся
- диски крутятся, но не воспроизводятся
- при поключении к сети устройство не работает, индикторы не горят
- при подлючении к сети индикаторы на устройстве горят, но оно не функционирует
- диски не определяются
- диски определяются, но не воспроизводятся
- диски воспроизводятся частично
В случае сложной поломки, необходима глубокая диагностика, которая проводится в мастерской. Результаты вы можете получить как правило в этот же день.
Мастерская сервиса «ПлатиновыеРуки»
Работаем на сертифицированном1.Договор на оказание услуг, в котором закрепляется ответственность за сохранность вашей техники на время ремонта
2.Гарантийный талон, в котором перечислены устранённые неисправности, на которые будет действовать гарантия
Стоимость ремонта мастер согласует с вами до начала работ. Это означает, что вы можете отказаться от ремонта, если стоимость окажется слишком высокой
ГОСТ 12.2006-87,
ГОСТ Р 50377-92,
ГОСТ Р 50936-96,
ГОСТ Р 50938-96 и согласно
Федеральному Закону
«О защите прав потребителей»
Сервис по ремонту техники — был моей целью, так как я всю жизнь копаюсь в электронике и прекрасно знаю на чём могут сэкономить различные сервисы.
В «ПлатиновыеРуки» я начал как рядовой мастер и спустя 5 лет у меня появился свой сервис.
В нашей компании мы стараемся подобрать самые оптимальные решения проблем для наших клиентов и боремся за звание лучше сервиса по ремонту в Москве и области.
Все мастера сервиса находятся под постоянным контролем. Качество и организованность гарантированы!
Сложные случаи я доверяю только сервис-инженерам с опытом работы от 5 лет и более
Мастера — порядочные, честные люди. Прием на работу мастеров только по рекомендации
При возникновении гарантийного случая вам необходимо связаться с нами. Мы немедленно устраним неполадки.
Да, вы можете быть спокойны. По окончании работ вы получите официальный документ — договор на оказание услуг. В нем перечислены все виды работ и частей.
Диагностика, которую мастер проводит у вас дома, бесплатная. Если причина неполадки неясна, мастер может предложить глубокую диагностику в мастерской. Глубокая диагностика бесплатная, если вы заказываете ремонт компьютера. Если вы отказываетесь от ремонта, то глубокую диагностику необходимо будет оплатить.
Как правило все необходимые детали у нас в наличии на собственном складе. В редких случаях необходима доставка. Это занимает 2-4 дня.
70% проблем мы решаем в течение часа. Остальные 30% неисправностей устраняем как правило в течение 1-2 дней.