- при включении внутри горит свет, крутится поддон, но продукты не нагреваются
- при включении горят индикаторы, но тарелка не крутится
- устройство не реагирует на нажатие кнопки на ручке
- устройство не реагирует на анжатие кнопки на корпусе
- при включении не загорается световой индикатор
- при включении индикатор загорается,, но вода не греется
- при подключении машинки
- индикаторы горят, но барабан не крутится
- индикаторы горят, но вода не набирает
- лампочка горит, но не слышно звука работы компрессора
- индикаторы горят, но температура в камерах не понижается
- компрессор включается и сразу отключается
- в камерах слишком высокая температора, которая не понижается
- духовка включается, загорается свет, но нет нагрева
- при попытке включения свет на загорается, нагрева нет
- в морозильной камере слишком высокая температура
- после разморозки холодильника в морозильной камере не понижается температура
- при подключении устройства к розетке загораются индикаторы, но нет нагрева
- при подключении устройства к сети не загорается индикторы, нет нагрева
- выпечка не пропаектся снизу
- выпечка не пропекается сверху
- в духовке недостатосно высокая температура
- пылесос не всасывает воздух
- пылесос не затыгивает мелкий мусор
- не срабатывает фиксатор дверцы
- между дверцей и корпусом машинки есть зазор
- при подключении к розетке нет шума работы мотора
- при подключении устройства не загорается лампочка внутри
- индикаторы не загораются
- машина не завершает цикл
- по завершени цикла устройство не выключается
- духовка зажигается, но тут же тухнет, если отпустить ручку
- духовка загорается, но самопроизвольно затухает
- духовка не зажигается, свет не горит, нагрева нет
- при завершении программы мойки машинка не выключается
- в баке машины остается вода
- устройство не реагирует на нажатие кнопки включения
- индикаторы не загораются при подлючении машины к сети
- машина выделяет слишком мало пара
- молоко не всасывается
- молоко не взбивается
- устройство не реагрирует на нажатие кнопок
- машина не види воду или кофе
- напиток не крепкий
- при включении загорается индикатор отсутствует вода
- кофемашина не начинает работу, так как не видит воду
- приготовленный напиток совсем холодный
- напиток на выходе менее горячий, чем обычно
- машина не видит кофе
- машина не мелет кофе
- зерна измельчаются недостаточно мелко
- по завершении цикла машинка не отключается
- на дисплее загорается код ошибки Е01, Е04, Е14 или Е03
- блок совсем не входит в пазы
- блок всталяется некорректно
- при запуске программы вода не циркулирует, никаких звуков нет
- слышен звук работы помпы, но вода не набирается
- молоко не взбивается в пену
- пена очень жидкая
- при включении загорается индикатор отсутствует кофе
- кофемашина не начинает работу, так как не видит воду
- напиток холодный
- напиток менее горячий, чем обычно
- слышен шум работы машины, но в чашку напиток не подается
- машина сигнализирует о завершении работы, но напиток не подается или подается очень тонкой струйкой
- при запуске программы вода не циркулирует, никаких звуков нет
- слышен звук работы помпы, но вода не набирается
- машина не запускает цикл очистки
- по завершении цикла очистка нет эффекта
- конфорка не зажигается
- нет нагрева
- устройство не видит посуду
- устройство не реагирует на нажатия сенсора
- прибор отключается при попытке включения
- прибор отключается спустя определенное время работы
- стекло лопунуло от удара
- стекло лопнуло при ангреве
- стекло лопнуло во время мойки
- стекло лопнуло самопроизвольно
- слышен треск жлектроподжига, но конфорка не загорается
- звука нет, конфорка не работает
- духовка и конфорки не нагреваются, индикторы не горят
- одна конфорка или духовка не загорается
- режим работы не соотвествует положению регулятора
- индикаторы плиты не горят, нагрева нет
- конфорка не реагирует на положение регулятора
- конфорка самопроизвольно нагревается
В случае сложной поломки, необходима глубокая диагностика, которая проводится в мастерской. Результаты вы можете получить как правило в этот же день.
Мастерская сервиса «ПлатиновыеРуки»
Работаем на сертифицированном1.Договор на оказание услуг, в котором закрепляется ответственность за сохранность вашей техники на время ремонта
2.Гарантийный талон, в котором перечислены устранённые неисправности, на которые будет действовать гарантия
Стоимость ремонта мастер согласует с вами до начала работ. Это означает, что вы можете отказаться от ремонта, если стоимость окажется слишком высокой
ГОСТ 12.2006-87,
ГОСТ Р 50377-92,
ГОСТ Р 50936-96,
ГОСТ Р 50938-96 и согласно
Федеральному Закону
«О защите прав потребителей»
Сервис по ремонту техники — был моей целью, так как я всю жизнь копаюсь в электронике и прекрасно знаю на чём могут сэкономить различные сервисы.
В «ПлатиновыеРуки» я начал как рядовой мастер и спустя 5 лет у меня появился свой сервис.
В нашей компании мы стараемся подобрать самые оптимальные решения проблем для наших клиентов и боремся за звание лучше сервиса по ремонту в Москве и области.
Все мастера сервиса находятся под постоянным контролем. Качество и организованность гарантированы!
Сложные случаи я доверяю только сервис-инженерам с опытом работы от 5 лет и более
Мастера — порядочные, честные люди. Прием на работу мастеров только по рекомендации
При возникновении гарантийного случая вам необходимо связаться с нами. Мы немедленно устраним неполадки.
Да, вы можете быть спокойны. По окончании работ вы получите официальный документ — договор на оказание услуг. В нем перечислены все виды работ и частей.
Диагностика, которую мастер проводит у вас дома, бесплатная. Если причина неполадки неясна, мастер может предложить глубокую диагностику в мастерской. Глубокая диагностика бесплатная, если вы заказываете ремонт компьютера. Если вы отказываетесь от ремонта, то глубокую диагностику необходимо будет оплатить.
Как правило все необходимые детали у нас в наличии на собственном складе. В редких случаях необходима доставка. Это занимает 2-4 дня.
70% проблем мы решаем в течение часа. Остальные 30% неисправностей устраняем как правило в течение 1-2 дней.